Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250 Camo 2018 против Kawasaki KLX 250 2020

Kawasaki KLX 250 Camo 2018 в сравнении с KLX 250 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то KLX 250 это обычной популярности в России мотоцикл, а KLX 250 Camo это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KLX 250 Camo 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLX 250 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

434000 руб.
230256 руб.

Год

2018 - 19
2020

Модель

Kawasaki KLX 250 Camo
Kawasaki KLX 250

Rake

104mm / 4.1 in
104mm / 4.1 in

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
2.800 (84/30)

Max Power Rear Tyre

20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm
20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm
21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
11.0:1

Питание двигателя

Electric CDI
Electric CDI

Стартер

Electric
Electric

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

29.3
29.3

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)
1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1204 mm / 47.4 in
Height 1204 mm / 47.4 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

138 kg / 304 lbs
138 kg / 304 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18 63P
4.60-18 63P

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21 51P
3.00-21 51P

Задняя подвеска

231 mm / 9.1 in
231 mm / 9.1 in

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Tubular, semi-double cradle
Tubular, semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

254 mm / 10.0 in
254 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SX 125 2010 фото Мотоцикл Benelli 650 Tornado 1971 фото Мотоцикл Bimota KB2 TT 1983 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото
Мотоцикл BMW K 1200RS 2001 фото Мотоцикл BMW R 80 1984 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2014 фото Мотоцикл Ducati 851SP3 1991 фото