Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против Yamaha T-Max 500 2013

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то T-Max 500 это обычной популярности в России мотоцикл, а KLR 650 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha T-Max 500 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269559 руб.
218873 руб.

Год

2018
2013

Модель

Kawasaki KLR 650
Yamaha X P 500 T-Max

Rake

28.0
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lb

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
66 x 73 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

9.8:1
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Keihin CVK40
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Wet, multiple-disc automatic

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

КПП

5 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Sealed Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
15 liters / 4 gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
218kg / 481 lb

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

130/80 -17
160/60-15

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 267 discs

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-15

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
43mm Telescopic forks

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V4 2020 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1981 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2008 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2012 фото Мотоцикл Honda Bosscat concept 2002 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото