Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против Ducati Monster 1000 2005

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269559 руб.
275173 руб.

Год

2018
200 5

Модель

Kawasaki KLR 650
нет данных

Rake

28.0
24

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416 lbs

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.8:1
Wet sump

Питание двигателя

Keihin CVK40
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

Макс. момент, Нм.

нет данных
84

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Tubular steel trellis

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
1440 mm / 56.7 in

Колея

112 mm / 4.4 in
96 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
180/55-17

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-17

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 500 2003 фото Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2013 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gaucho Rambler L.E. 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2000 фото Мотоцикл Suzuki TS 400 Hustler 1974 фото