Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 250 1989 против Kawasaki Z 250 2017

Kawasaki KLR 250 1989 в сравнении с Z 250 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а KLR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Kawasaki KLR 250 1989 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191337 руб.
134078 руб.

Год

1989 - 90
2017 - 18

Модель

Kawasaki KL R 250
Kawasaki Z 250

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Rake

28.5
Height 1025 mm / 41.3 in

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Main jet. / Jet needle.

120 / N31B
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

28 hp / 20.8 kW @ 9000 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
31

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Степень Сжатия

Keihin CVK34 carburetor
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

2.3 kgf-m / 16.6 lb-ft @ 7500 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

22.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK30 carburetors

Свечи Зажигания

NGK DP9EA-9 or ND X27EP-U9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

Air-adjustable leading-axle fork
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

856mm / 33.7 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1415mm / 55.71 in
1399.5 mm / 55.1 in

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Колея

117 mm // 4.6 in
82 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60 - 17
130/70-17

Передняя Шина

3.00 - 21
110/70-17

Задняя подвеска

Uni-Trak single shock with adjustable preload and 4-way rebound damping
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

231 mm / 9.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

231 mm / 9.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600 R 1987 фото Мотоцикл Honda CB 450 Police Special 1966 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR J-Ax 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 фото