Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLE 500 2003 против BMW R 1100R 1996

Kawasaki KLE 500 2003 в сравнении с BMW R 1100R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а KLE 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki KLE 500 2003 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1100R 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180385 руб.
238858 руб.

Год

2003-04
1996-98

Модель

Kawasaki KLE 500
BMW R 1100R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

498
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)
80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm
97 Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

2x Keihin 34mm
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

45
97

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Макс. Мощность, кВт

36
58

Макс. Мощность, Л.с.

50
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

15 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 780 mm / 800 mm

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

178 kg / 192 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 VR17
160/60 ZR18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 VR21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel
single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
12.3 sec / 171.7 km/h

Максимальная Скорость

190.7 km/h
203.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.2 m
13.3 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F 2000 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1979 фото Мотоцикл Suzuki nazuma 2012 фото
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото Мотоцикл BMW S1000RR Tyco Replica 2016 фото