Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250R 1993 против Yamaha RD 400 1977

Kawasaki KDX 250R 1993 в сравнении с Yamaha RD 400 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 400 это очень популярный в России мотоцикл, а KDX 250R это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140358 руб.
157107 руб.

Год

1993 - 95
1977

Модель

Kawasaki KDX 250R
Yamaha RD 400

Dry Weight

107 kg / 296 lbs
нет данных

Final Drice

Chain
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
398

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
2x 28mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
40 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgf-m @ 6500 rpm
4.2 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery, dual coils, breaker points / kick

Степень Сжатия

KEIHIN PWK-38. carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
41.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

40
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
171 kg

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

340 mm.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc

Задняя Шина

110/100-18
3.50-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 256 mm disc

Передняя Шина

80/100-21
3.25-18

Задняя подвеска

UNI-TRAK single-shock system
Swing arm, dual shocks

Передняя Подвеска

43mm conventional cartridge fork
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2009 фото Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото Мотоцикл Honda XR 400R 1997 фото Мотоцикл Laverda 1000S FC Prototype 2003 фото