Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250R 1993 против Suzuki SV 400 1998

Kawasaki KDX 250R 1993 в сравнении с Suzuki SV 400 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SV 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140358 руб.
127941 руб.

Год

1993 - 95
1998 - 04

Модель

Kawasaki KDX 250R
Suzuki SV 400N

Dry Weight

107 kg / 296 lbs
159 kg / 350 lbs

Final Drice

Chain
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgf-m @ 6500 rpm
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

KEIHIN PWK-38. carburetor
Liquid cooled

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

CDI
Digital

Макс. момент, Нм.

40.2
41

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

40
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

340 mm.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/60 -17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single-shock system
Monoshock, preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm conventional cartridge fork
41mm Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2004 фото Мотоцикл Honda CB 450T 1982 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото