Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 12 5 1992 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Kawasaki KDX 12 5 1992 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а KDX 12 5 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Kawasaki KDX 12 5 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

96122 руб.
196373 руб.

Год

1992
2004 - 06

Модель

Kawasaki KDX 125
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with KIPS
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Keihin PE28
66 x 73 mm

Макс. Мощность

24 hp @ 8500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 8000 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

18.6
45.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

24
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

нет данных
V-Belt

Емкость Топливного Бака

9.0 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

104 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

4.10-18
150/70-14

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

70/100-21
120/70-14

Задняя подвеска

Uni-Trak adjustable for preload
Swinging arm with

Передняя Подвеска

Telescopic forks
38mm Telescopic forks with

Рама

нет данных
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm 4.7 in

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

64 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

63 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 Yacht Club 2018 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1995 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2013 фото Мотоцикл BSA G 14 1927 фото
Мотоцикл BMW R 60/7 1976 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750R 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 630 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400 1993 фото