Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 SX Ninja 2019 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2017

Kawasaki H2 SX Ninja 2019 в сравнении с ZX-10R Ninja 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл, а H2 SX Ninja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2019
2016

Модель

Kawasaki H2 SX Ninja
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

103 mm / 4.0 in
25

Steering angle

Height 1205 mm / 47.5 in - SE 1262mm / 49.6 in
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
2.471 (42/17)

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
1.556 (84/54)

Max Power Ram Air

206.5 hp / 153.9 kW @ 11000 rpm
154.5 kW / 210 hp @ 10000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valves, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

197.3 hp / 147.1 kW @ 11000 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

137.3 Nm / 101.3 ft-lb @ 9500 rpm
158.2 Nm / 16.1 kgf.m @ 7500 min

Степень Сжатия

11.2:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection: 40 mm x 4 with dual injection
DFI with four 47mm Keihin throttle bodies, two injectors per cylinder

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

нет данных
158.2

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

197.3
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 2.471 (42/17) 3rd 2.045 (45/22) 4th 1.727 (38/22) 5th 1.524 (32/21) 6th 1.348 (31/23)
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)

КПП

6-speed, return, dog-ring
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
106.68 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

256 kg / 564 lbs - SE 260 kg / 573 lbs
204 kg / 449.8 lbs ABS 206 kg / 454.2 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm petal disc, opposed 2-piston calipers
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17 M/C (75W)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Dual 320 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
Horizontal back-link with gas-charged shock, stepless, dual-range (low/high-speed) compression damping, stepless rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43mm inverted Showa Balance Free Fork, adjustable stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

139 mm / 5.5 in
114.5 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1100 FS 2000 фото Мотоцикл Maico Cross 500 2014 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1981 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-Classic 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото