Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 против Kawasaki W3 650 1973

Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 в сравнении с W3 650 1973 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то W3 650 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а H2 750A Mach IV это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Kawasaki W3 650 1973 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1973
1973

Модель

Kawasaki H2 750 Mach IV
Kawasaki W3 650

Аккумулятор

12V-6AH
нет данных

Dry Weight

192 kg / 423.2 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
624

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Mikuni VM28SH

Макс. Мощность

74 hp / 55.1 kW @ 6800 rpm
53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77.4 Nm / 7.9 kgf-m @ 6500 rpm
5.7 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

Oil injection
нет данных

Питание двигателя

3 x 30mm Mikuni VM30SC carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

77.4
55.9

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

74
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular, double cradle
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.4 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

795 mm/ 31.25 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in.
нет данных

Задний Тормоз

203mm drum
Drum

Задняя Шина

4.00-18
4.00-18

Передние Тормоза

Single 295mm disc
2x discs

Передняя Шина

8.25-19
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable
нет данных

Рама

нет данных
Tubular, double cradle

Старт на Милю

12.3 sec / 105 mph / 168 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

120 mph / 192 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel Square Four 1000 1949 фото Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 фото
Мотоцикл Bimota DB7 2008 фото Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2004 фото