Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 против Yamaha FJR 1300 2016

Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630092 руб.
487900 руб.

Год

2013
2016

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours
Yamaha FJR 1300 A / AE / AS (ES in USA)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26.1
109 mm / 4.3 in.

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 Litres / 10.4 US pts

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1352
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155
146.2

Макс.мощность на об/мин.

8800
8000

Степень Сжатия

10.7;1
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

136
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
нет данных

Макс. Мощность, кВт

114
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Fuel injection
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc manual
AS: Electronic clutch-less gearshift system

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Height 1455 mm / 57.3 in.

Мокрый вес

нет данных
AS: 296 kg / 653 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in.

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый Вес

300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Задняя Шина

190/50 -ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

Monocoque pressed aluminum
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
124 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250R Mugen 2011 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750L 1990 фото Мотоцикл Honda XL 350 MOTOSPORT 1974 фото
Мотоцикл KTM 525 XC ATV 2009 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983 фото