Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 против Ducati Multistrada 1200 2014

Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200 это редкий в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551471 руб.
615606 руб.

Год

2013
201 4

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours
нет данных

Rake

26.1
25

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 6.00 x 17

Dry Weight

нет данных
206 kg / 454 lbs

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352
1198.4 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm

Степень Сжатия

10.7;1
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

Fuel injection
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система зажигания

Digital
Marelli electronic

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
124.5

Макс.мощность на об/мин.

8800
9250

Макс. Мощность, кВт

114
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

155
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200

Сцепление

Wet multi-disc manual
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
850 mm / 33.4 in

Мокрый Вес

300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
1530mm / 60.2 in

Колея

112 mm / 4.4 in
110 mm / 4.33 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
234 kg / 516 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
190/55 - ZR17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks

Рама

Monocoque pressed aluminum
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2010 фото
Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото Мотоцикл Ducati 750F1 Montjuich 1986 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото Мотоцикл Honda Xaxis Concept 2001 фото