Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 2007 против Kawasaki Z 750 2009

Kawasaki GTR 1400 Concours 2007 в сравнении с Z 750 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а GTR 1400 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Kawasaki GTR 1400 Concours 2007 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630092 руб.
276771 руб.

Год

2007
2009

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours
Kawasaki Z 750

Rake

26.1
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1352
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155
106

Макс.мощность на об/мин.

8800
10500

Степень Сжатия

10.7;1
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Макс. момент, Нм.

136
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
8300

Макс. Мощность, кВт

114
77

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
815 mm

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый Вес

300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
180/55 17

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel

Рама

Monocoque pressed aluminum
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
233.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2012 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura 1990 фото Мотоцикл Honda CRF 300L 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2006 фото
Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Big Bear Athena ProStreet 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 фото