Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 против Kawasaki Z 900 2019

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 в сравнении с Z 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 900 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155.0лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527903 руб.
548439 руб.

Год

2017 - 18
2019

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Kawasaki Z 900

Rake

112 mm / 4.4 in
25

Final Reduction Ratio

2.036 (14/22 x 32/10)
2.933 (44/15)

Primary Reduction Ratio

1.556 (84/54)
1.627 (83/51)

Max Power Ram Air

117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1352 cc / 82.5 cu-in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Степень Сжатия

10.7;1
11.8:1

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8800
9500

Макс. Мощность, Л.с.

155.0
125

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Tetra-Lever shaft drive
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)
210 kg / 463.1 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Monocoque, aluminium
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETX 125 1986 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2012 фото Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото Мотоцикл Honda VT 250F 1987 фото
Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lawson Replica 1993 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото