Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GT 750 1982 против Yamaha XT 500 1981

Kawasaki GT 750 1982 в сравнении с Yamaha XT 500 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
239273 руб.

Год

1982 -
1981

Модель

Kawasaki GT 750
Yamaha XT 500

Dry Weight

227 kg / 500.4 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Cooling system

Air cooled.
нет данных

Rake

27.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
499 cc / 30.5 cuin

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
Air cooled

Макс. Мощность

65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm
32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
32

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni BS34 carburetors
32mm Mikuni VM32SS carburetor

Макс. Крутящий Момент

43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm
4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

58.3
39.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
Magneto, CB/coil

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

24.3 Litres . 6.4 US gal
8.8 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1475 mm / 58.0 in

Размеры

нет данных
Height 1165 mm / 45.8 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
215 mm / 8.4 in

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 150mm drum

Передние Тормоза

2X 265mm discs
Single 160mm drum

Задняя Шина

120/90 V18
4.00-18

Передняя Шина

100/90 V18
3.00-21

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Swing arm adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Leading axle coil spring fork

Рама

Double closed steel cradle frame.
Half-duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

98 mm / 3.8 in
160 mm / 6.2 in

Старт на Милю

12.5 sec / 171 km/h
15.0 sec / 87.1 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100.8 mph

Средний расход (км./литр.)

42.5 mph
59 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл SWM Gran Milano 2015 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2009 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada 1988 фото
Мотоцикл KTM 450 XC-F USA 2009 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 4T 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2007 фото