Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GT 750 1982 против Ducati Monster 800ie S 2003

Kawasaki GT 750 1982 в сравнении с Ducati Monster 800ie S 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 800ie S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
222256 руб.

Год

1982 -
2003

Модель

Kawasaki GT 750
Ducati Monster 800S ie

Dry Weight

227 kg / 500.4 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled.
нет данных

Rake

27.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
803

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm
73 hp 54.3 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
73

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni BS34 carburetors
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm
69 Nm 7.1 Kg-m @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

58.3
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Передаточные Числа

1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

24.3 Litres . 6.4 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2X 265mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

120/90 V18
160/60-17

Передняя Шина

100/90 V18
120/60-17

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm upside-down fully adjustable fork. 130mm front wheal travel

Рама

Double closed steel cradle frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

98 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 171 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1989 фото Мотоцикл KTM EXC 300 SIX DAYS 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 Special 1977 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1975 фото