Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750R 1984 против Suzuki GSX 750SD Katana 1983

Kawasaki GPz 750R 1984 в сравнении с Suzuki GSX 750SD Katana 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 750SD Katana это низкой популярности в России мотоцикл, а GPz 750R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 750R 1984 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 750SD Katana 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238857 руб.
187045 руб.

Год

1984
1983

Модель

Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)
Suzuki GSX 750SD Katana

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

746
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm
84 hp 61.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
84

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni
4x 32mm Mikuni RS32SS carbs.

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

67
61

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
770 mm

Сухой Вес

228 kg
228 kg

Задний Тормоз

Single 256 mm disc
Single 255mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270 mm discs
2x 275mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
4.00 H18

Передняя Шина

120/80-16
3.25 H19

Задняя подвеска

Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.
Dual shocks, 5-way preload and 4-way rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Air assisted forks, 160mm wheel travel.
Telescopic preload adjustable and hydraulic anti-dive.

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mp / h
12.1 sec / 108.8 mp/h

Максимальная Скорость

136 mp / h
128.8 mp/h

Средний расход (км./литр.)

36 mp / g
43 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 100 Tiger 1959 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke Prototype 2013 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2019 фото Мотоцикл Yamaha FINO 115 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото