Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750F 1985 против Kawasaki Z 750R 2011

Kawasaki GPz 750F 1985 в сравнении с Z 750R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а GPz 750F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс. Kawasaki GPz 750F 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
253188 руб.

Год

1985
2011-12

Модель

Kawasaki GPz 750F (ZX 750F)
Kawasaki Z 750R

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

738
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 34mm Keihin carbs
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

87 hp 63.5 KW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.4 kg-m @ 7500 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Digital / electric

Макс. момент, Нм.

62.8
78

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Макс. Мощность, кВт

63
77

Макс. Мощность, Л.с.

87
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8300

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
815 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

217 kg / 240 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
180/55 17

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

110/90-18
120/70 -17

Задняя подвеска

Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

Air assisted forks, 160mm wheel travel.
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
high-tensile steel

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mp / h
12.0 sec

Максимальная Скорость

136 mp / h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mp / g
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2010 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2006 фото