Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750F 1983 против Aprilia RX 125 2018

Kawasaki GPz 750F 1983 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а GPz 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс. Kawasaki GPz 750F 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
81323 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1983 - 84
2018 - 20

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Aprilia RX 125

Dry Weight

219 kg / 482.5 lbs
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Max Power Rear Tyre

77 hp @ 9550 rpm
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
58 x 47 mm

Макс. Мощность

87 hp / 63.5 kW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

87
15

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Степень Сжатия

Wet sump
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

6.4 kgf-m / 46.2 lb-ft @ 7500 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

62.8
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic CDI

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carburetors
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

241 mm / 531 lbs
120.0 kg / 264.6 lbs

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

2x 240mm discs
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

130/80-18
120/80-18

Передняя Шина

110/90-18
90/90-21

Задняя подвеска

Single shock swinging arm,
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

Air assisted forks
41mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004 фото Мотоцикл BMW G 450X Factory Replica 2009 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1994 фото Мотоцикл Triumph Street Triple  2007 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Fastback 1968 фото Мотоцикл Honda PCX 125 2012 фото