Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 600R Ninja 1989 против Yamaha FZR 600 1989

Kawasaki GPz 600R Ninja 1989 в сравнении с Yamaha FZR 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZR 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а GPz 600R Ninja это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190338 руб.
176633 руб.

Год

1989-90
1989

Модель

Kawasaki GPZ 600R Ninja
Yamaha FZR 600

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
GM12AZ/12v 12AH

Reserve

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Primary Reduction Ratio

нет данных
82/48 (1.708)

Secondary reduction ratio

нет данных
45/15 (3.000)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

598
599 cc / 36.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 52.4 mm
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

84 hp @ 11000 rpm (rear tyre 74.8 hp @ 10300 rpm )
66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
91

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin CV
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

42 ft-lb 5.8kg-m @ 9000 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor controlled digital

Питание двигателя

нет данных
4 x 38mm Mikuni BDST32 carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain, 530 size, 106 links

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1155 mm / 45.5 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 130mm disc
Single 214mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2 x 298mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90 V16
130/70-17

Передняя Шина

110/90 V16
110/70-17

Задняя подвеска

Uni-TRAC Rising rate monoshock with adjustable preload and rebounding preload.
Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper

Передняя Подвеска

38mm Telescopic with electronic anti-drive.
41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

11.7 / 182.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

226.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
13.3 m / 43.8 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Roberts Replica 2011 фото Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Midnight Maxim 1981 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 IE 2010 фото Мотоцикл Victory Jackpot 2014 фото