Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 2007 против Ducati 996 2001

Kawasaki GPz 500S 2007 в сравнении с Ducati 996 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154803 руб.
192862 руб.

Год

2007 - 08
2001

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
198 kg / 437 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

63
нет данных

Front Wheel

нет данных
Alloy, 3.50 X 17 in.

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Synthetic, 15W-50

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
112

Макс.мощность на об/мин.

9800
8500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital CDI

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Engine management system

нет данных
Ducati 996

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Hydraulically activated dry clutch

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/70 - 17
190/50 ZR17

Передняя Шина

110/70- 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Рама

Iron, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 250R 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2012 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1998 фото
Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2013 фото Мотоцикл SYM ComBiz 125 2014 фото Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото