Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 1999 против Honda CM 200T Twinstar 1980

Kawasaki GPz 500S 1999 в сравнении с Honda CM 200T Twinstar 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CM 200T Twinstar это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Kawasaki GPz 500S 1999 - байк за недорогую цену .

Год

1999 - 01
1980

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Honda CM 200T Twinstar

Rake

63
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
53 x 44 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
17 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
8.8;1

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

46.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9800
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

60
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
11 Litres

Сухой Вес

нет данных
119 kg

Размеры

1435 mm / 56.4 in
нет данных

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

130/70 - 17
3.50-16

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

110/70- 17
3.00-17

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
нет данных

Рама

Iron, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>