Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 400F 1984 против Suzuki VS 800GL Intruder  1992

Kawasaki GPz 400F 1984 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder  1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VS 800GL Intruder  это довольно популярный в России мотоцикл, а GPz 400F это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 400F 1984 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki VS 800GL Intruder  1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167041 руб.
376959 руб.

Год

1984-85
1992

Модель

Kawasaki GPz 400F
Suzuki VS 800GL Intruder

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 11500 rpm
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

3.5 kg-m @ 9500 rpm
64 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BDS36

Макс. момент, Нм.

34.3
64

Макс.мощность на об/мин.

11500
7000

Макс. Мощность, кВт

39
40

Макс. Мощность, Л.с.

54
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201 kg / 212 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single drum

Задняя Шина

110/90-18
140/90-15

Передние Тормоза

2x discs
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
80/90-19

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 153.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
164.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл Gilera CX 125  1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1995 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2012 фото
Мотоцикл BMW K1 1990 фото Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2014 фото