Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 250R 1987 против BMW R 18 2020

Kawasaki GPz 250R 1987 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а GPz 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Kawasaki GPz 250R 1987 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194293 руб.
564077 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

1987
2021

Модель

Kawasaki GPz 250R
BMW R 18

Cooling system

нет данных
Air/water cooled

Rake

нет данных
150 mm / 5.9 in

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

Primary ratio

нет данных
1.16

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

Four stroke parallel twin SOHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

43 hp @ 10500 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
91

Макс.мощность на об/мин.

10500
4750

Степень Сжатия

нет данных
9.6:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. Мощность, кВт

31
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, 1.5 kW

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Shaft, Final Drive 3.091

Сцепление

нет данных
Hydraulically activated single-disc dry clutch

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
690 mm / 27.2 in

Сухой Вес

138 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1731 mm / 68.1 in

Мокрый вес

нет данных
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 300mm disc

Передние Тормоза

нет данных
2X 300mm discs

Задняя Шина

120/80-16
180/65 B 16

Передняя Шина

100/80-16
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

нет данных
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

нет данных
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

нет данных
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500S 1999 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото