Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B2 1982 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Kawasaki GPz 1100-B2 1982 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100-B2 1982 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
219413 руб.

Год

1982
2005 - 07

Модель

Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

нет данных
29

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

95.1
114.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

108
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1590 mm / 65.6 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
150/90-15

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
110/90-18

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Steel cradle design
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SEROW 250 TOURING 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2017 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 фото