Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B1 1981 против Honda CBR 1000RR 2015

Kawasaki GPz 1100-B1 1981 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а GPz 1100-B1 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Kawasaki GPz 1100-B1 1981 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
404816 руб.

Год

1981
2015

Модель

Kawasaki GPz 1100-B1 / Z 1100GP
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
178

Макс.мощность на об/мин.

8000
12250

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Макс. момент, Нм.

95.1
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9HES

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1407 mm / 55.4 in

Размеры

нет данных
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
199.5 kg / 440 lbs

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

4.25-18
нет данных

Передняя Шина

3.25-18
нет данных

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Steel cradle design
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
нет данных

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2008 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F II -H 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1994 фото