Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1000RX 1988 против Borile Multiuso 230 2014

Kawasaki GPz 1000RX 1988 в сравнении с Borile Multiuso 230 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а GPz 1000RX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Kawasaki GPz 1000RX 1988 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 21

Intake Valve

нет данных
4.00 x 18

Год

1987
2014

Модель

Kawasaki GPz 1000RX
нет данных

Rake

нет данных
24

Wheels

нет данных
Spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.26 US gal

Average Consumption

нет данных
Military green, Stealth black, Desert sand

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder
Single cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

997
229.5 cc / 14.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
нет данных

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )
11 kW / 15 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Keihin CVK 36
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single exhaust with catalytic converter and two silencers

Макс. момент, Нм.

99
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
6200

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Engine management system

нет данных
Borile Multiuso 230

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1 in

Размеры

нет данных
1270 mm / 50.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

238 kg / 248 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
88 kg / 194 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

150/80-16
нет данных

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

120/80-16
нет данных

Задняя подвеска

Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.
Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS
Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable

Рама

нет данных
Light weight 7020 alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

10.7 sec / 206.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

255.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha R5-B 350 1971 фото Мотоцикл Laverda 650 Prototype 1967 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2005 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CUSTOM 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Jawa 420 Prototype 1982 фото