Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 против Kawasaki Z 1000H 1980

Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 в сравнении с Z 1000H 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000H это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а GPX 650R Ninja это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359672 руб.
426499 руб.

Год

2006-07
1980

Модель

Kawasaki Ninja 650R
Kawasaki Z 1000H

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

649
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

71 hp @ 7000 rpm
92 hp 68.6 KW @ 9500 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 9500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

71
92

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Степень Сжатия

2x Keihin 38mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 7000 rpm
88 Nm 64.9 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

52
68

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 S peed / chain

Сцепление

Wet, Multi Disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

787 mm
нет данных

Сухой Вес

177.8 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
232 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 270mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 272mm discs

Задняя Шина

160/50 -17
130/90 V16

Передняя Шина

120/70 -17
3.00 -21

Задняя подвеска

Offset laydown single shock
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 SP 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 125E 1982 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2008 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1982 фото