Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 500R Ninja 2006 против Yamaha WR 450F 2005

Kawasaki GPX 500R Ninja 2006 в сравнении с Yamaha WR 450F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл, а GPX 500R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPX 500R Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha WR 450F 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178895 руб.
379711 руб.

Год

2006-07
2005

Модель

Kawasaki Ninja 500R (EX500R)
Yamaha WR 450F

Reviews

нет данных
t

Front WheelTravel

нет данных
300 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 titanium valve per cylinder.

Объём двигателя

498
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
58 hp 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
58

Макс.мощность на об/мин.

9800
9000

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
Wet Sump

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
49 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

46
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

43
42

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric / Kick-starter

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
"O" ring Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres
8 liters / 1.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
980 mm / 33.9 in

Сухой Вес

176 kg
112.5 kg

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Length 2,175 mm / 85.6 in Width 825 mm / 32.5 in Height 1,300 mm / 51.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
365 mm / 14.3 in

Мокрый Вес

нет данных
122 kg / 268 lb

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
Single 250mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
110/100-18

Передняя Шина

110/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

Single Kayaba damper, Uni-Trak with adjustable for spring preload, 100mm wheel travel.
Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate speed compression adjustment

Передняя Подвеска

36 mm Kayaba telescopic fork, 160mm wheel travel.
46mm Kayaba inverted telescopic fork, compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Steel, Single cradle frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
318 mm

Старт на Милю

12.5 sec / 164.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

197.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 39.9 n
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2001 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1972 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited Edition 2005 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1997 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2011 фото