Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 250R Ninja 2006 против Kawasaki KH 500 1977

Kawasaki EX 250R Ninja 2006 в сравнении с KH 500 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KH 500 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а EX 250R Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki EX 250R Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KH 500 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171313 руб.
226283 руб.

Год

2006-07
1977

Модель

Kawasaki Ninja 250R (EX 250R)
Kawasaki KH 500

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,

Объём двигателя

248
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x Keihin CVKD30
3x Mikuni VM28SC carbs

Макс. Мощность

45 hp @ 11000 rpm
59 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
59

Макс.мощность на об/мин.

11000
8000

Макс. Крутящий Момент

2.5 kg-m @ 13000 rpm
5.4 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

24.5
53.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

13000
6500

Макс. Мощность, кВт

33
43

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16 Litres

Сухой Вес

138 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
192 kg / 205 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
180mm Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc

Задняя Шина

130/80 -16
4.00-18

Передняя Шина

100/80 -16
3.25-19

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock, 129.5mm wheel travel
Dual shocks, Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140mm wheel travel
Telescopic Hydraulic forks

Рама

нет данных
Double tubular steel cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS Line K 50 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2015 фото Мотоцикл Maico Enduro 500 2001 фото Мотоцикл Suzuki T 250 1967 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2008 фото