Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против Bajaj Pulsar 150 2014

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс., а ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6n 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Bajaj Pulsar 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288030 руб.
107042 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red

Год

2016
2014

Модель

Kawasaki ER-6n
Bajaj Pulsar 150

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 6 spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
149 cc / 9.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
нет данных

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
11.23

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

11.3;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

66
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Digital TCBI
CDI

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
1320 mm / 52.0 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
144 kg / 317 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
165 mm / 6.5 in

Колея

102 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
Single 240 mm disc

Задняя Шина

160/60ZR17
100/90-17

Передняя Шина

120/70ZR17
2.75-17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Katana 2019 фото Мотоцикл Yamaha AG 100 E 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1989 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Norton Commando 961 S .F. 2016 фото