Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2016 против Yamaha WR 450F 2015

Kawasaki ER-6f 2016 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а ER-6f это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6f 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

286800 руб.
352705 руб.

Год

2016
2015 - 16

Модель

Kawasaki ER-6f
Yamaha WR450F

Rake

25
27

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dry Weight

нет данных
112.5 kg / 268 lbs

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
Dry sump

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Система зажигания

Digital TCBI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
49.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Колея

106 mm / 4.1 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
122 kg / 268 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
120/90-18 65P

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Ducati 1000MHR 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010 фото
Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2006 фото Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото