Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2016 против Yamaha DT 360A 1973

Kawasaki ER-6f 2016 в сравнении с Yamaha DT 360A 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 360A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6f 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha DT 360A 1973 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318941 руб.
387500 руб.

Год

2016
1973 - 75

Модель

Kawasaki ER-6f
Yamaha DT 360A

Dry Weight

нет данных
125 kg / 275.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
351 cc / 21.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
Air cooled

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
32 hp / 23.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
32

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Степень Сжатия

11.3;1
Single 30mm Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
3.6 kgf-m / 26 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

66
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital TCBI
CDI

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
9 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1425 mm / 56.1 in

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
220 mm / 8.6 in

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
Drum

Задняя Шина

160/60ZR17
4.00-18

Передняя Шина

120/70ZR17
3.00-21

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 100 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото
Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 Nude 2002 фото Мотоцикл Norton Dominator 650SS 1962 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1982 фото