Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2006 против Suzuki DL 650 V-Strom 2014

Kawasaki ER-6f 2006 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6f 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DL 650 V-Strom 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

313912 руб.
361847 руб.

Год

2006-07
2013

Модель

Kawasaki ER-6f
нет данных

Rake

нет данных
26

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

53 kW 72.1 PS @ 8500 rpm
49 kW / 66.6 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm 6.7 mkg @ 7000 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCBI / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.3;1
Liquid cooled

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

66
60

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6400

Engine management system

нет данных
Suzuki DL 650 V-Strom "Voyager" Pack

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Length 2290 mm / 90.2 in Width 1143 mm / 45.0 in Height 1405mm / 55.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 519 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60ZR17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70ZR17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload, 130mm wheel travel.
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Diamond, high-tensile steel
Aluminium, twin spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2002 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2005 фото Мотоцикл BSA A 65 Racing Sidecar 1969 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2009 фото
Мотоцикл Yamaha RD 125 1974 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke Titanium Limited Editon 2006 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin Marathon 1988 фото