Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-4n 2015 против Triumph Daytona 660 2024

Kawasaki ER-4n 2015 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а ER-4n это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Kawasaki ER-4n 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

237340 руб.
1267666 руб.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

2015
2024

Модель

Kawasaki ER4n
Triumph Daytona 660

Rake

25.0
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.05:1

Питание двигателя

TCBI with digital advance
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Макс. момент, Нм.

37
69

Макс.мощность на об/мин.

9500
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

42
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8250

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slip and assist

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 USgal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width 760 mm / 29.9 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

120 mm / 4.7 in
82.3 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

203 kg / 447.5 lbs
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Suzuki RV 90 1974 фото Мотоцикл BRP Can-am Ryker 900 2019 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F   1988 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 фото