Сравнение мотоциклов:
Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 против Yamaha DT 12 5E 1978

Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 в сравнении с Yamaha DT 12 5E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а BJ 250 Estrella RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126075 руб.
194078 руб.

Год

1995 - 99
1978-79

Модель

Kawasaki BJ 250 Estrella RS
Yamaha DT 125E

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
104.5 kg / 230.3 in

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V, 7 AH

Charging

нет данных
Flywheel magneto

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 X 63 mm
Air cooled

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
13

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Степень Сжатия

Wet sump
Autolube

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

21
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

CDI
Battery, CB/Coil

Питание двигателя

Carburetor
Single 24 mm Mikuni

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Height 1035 mm / 40.7 in
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Drum

Задняя Шина

110/90-17 60 P
3.25-18

Передняя Шина

90/90-18 51 P
2.75-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл Vespa PX 200E 1982 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото