Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Kawasaki KLX 250S 2017

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 23.5лс. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
230329 руб.

Год

1995
2017

Модель

нет данных
Kawasaki KLX 250S

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
122 kg / 269 lbs

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
27

Макс.мощность на об/мин.

5250
8500

Степень Сжатия

Air cooled
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Digital CDI

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
Keihin CVK34 carburetor

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi disc in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
135 kg / 297.7 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

2.15 B x 18"
100/100-18

Передняя Шина

нет данных
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F 2013 фото
Мотоцикл Honda TRX 125 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1980 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото