Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.1лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
192903 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

1995
2010 - 14

Модель

нет данных
Bajaj Avenger 220 DTS-i

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 6Ah
12V, 9Ah

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
3.4 L / 3.6 US qt

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
219.9 cc / 13.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
нет данных

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
19.1

Макс.мощность на об/мин.

5250
8400

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
17.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
DC ignition

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi disc in oil bath
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
169 mm / 6.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Single 260 mm disc

Задняя Шина

2.15 B x 18"
130/90-15

Передняя Шина

нет данных
90/90 17

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото Мотоцикл Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Standard 1991 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2015 фото