Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Retro Solo 2011 против Triumph Scrambler 2015

Jawa 350 Retro Solo 2011 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2011 - 15
20 15 - 16

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

149 kg / 327 lb
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Electronic
Digital inductive type

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
69

Макс.мощность на об/мин.

5250
6800

Макс. Мощность, Л.с.

23
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4750

Engine management system

Jawa 350 Retro Solo
Triumph Scrambler

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

160 mm Drum
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

3.50 -18"
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

3.25 -18"
100/90 -19

Задняя подвеска

Twin shocks
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha XZ 400D 1982 фото Мотоцикл Honda TRX 300 FW FOURTRAX 1990 фото
Мотоцикл Honda XL 600LM 1984 фото Мотоцикл Honda VTR 250 1997 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF 2009 фото Мотоцикл Honda CX 500 1979 фото