Сравнение мотоциклов:
Jawa 250 California 1970 против Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010

Jawa 250 California 1970 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Bullet 500 Classic AVL это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а 250 California это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1970
2010

Модель

нет данных
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL

Dry Weight

129 kg / 284 lbs
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 75 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15.0 hp @ 5000 rpm
23 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Port control carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

One-into-one
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

15
23

Engine management system

Jawa 250 California
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, cable operated
нет данных

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9"
762 mm / 30 in

Мокрый Вес

нет данных
167 Kg

Размеры

нет данных
1370 mm

Мокрый вес

144 kg / 317 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, expanding
Drum 7 in

Задняя Шина

3.50 -19"
3.50 -19

Передние Тормоза

Drum, expanding
Twin Lead - Drum 7 in

Передняя Шина

3.25 -19"
3.25-19

Задняя подвеска

Twin shocks
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Cartridge
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet 2003 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2006 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2012 фото