Сравнение мотоциклов:
IRBIS TTR 250 2011 против Maico Enduro 250 1979

IRBIS TTR 250 2011 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а TTR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. IRBIS TTR 250 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

88015 руб.
175468 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

нет данных
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

250
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 70 mm

Макс. Мощность

нет данных
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
38

Макс.мощность на об/мин.

7500
7800

Степень Сжатия

нет данных
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

13Nm@4000prm
нет данных

Макс. момент, Нм.

13
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Зажигание / Стартер

электростартер + кикстартер
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Motoplat electronic

Питание двигателя

Карбюратор
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

КПП / Привод колеса

5-ступенчатая механическая
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

Цепь
Chain

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

8
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

930
910 mm / 36 in.

Сухой Вес

118
нет данных

Колесная база

1420
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

2140×820×1235
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

220
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

диск, 2-поршневая скоба
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

диск, 2-поршневая скоба
Drum, 135 mm

Задняя Шина

110/100–18
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

80/100–21
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

полудуплексная стальная
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Максимальная Скорость

120
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Mojave 250 1988 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2014 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2013 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Konica Minolta Limited Edition 2008 фото