Сравнение мотоциклов:
IRBIS TTR 250 2011 против BMW R 80 1984

IRBIS TTR 250 2011 в сравнении с BMW R 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а TTR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. IRBIS TTR 250 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW R 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75763 руб.
425207 руб.

Год

нет данных
1984-85

Модель

нет данных
BMW R 80 Monolever

Двигатель

Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air-cooled, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

250
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

нет данных
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13Nm@4000prm
58 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер + кикстартер
Bosch contact free electronic

Степень Сжатия

нет данных
2x Bing constant depression carbs

Питание двигателя

Карбюратор
нет данных

Макс. момент, Нм.

13
58

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

17
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

КПП / Привод колеса

5-ступенчатая механическая
5 Speed / shaft

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
нет данных

Главная передача

Цепь
нет данных

Емкость Топливного Бака

8
22 Litres

Сухой Вес

118
нет данных

Высота Сиденья

930
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
210 kg

Колесная база

1420
нет данных

Размеры

2140×820×1235
нет данных

Дорожный Просвет

220
нет данных

Задний Тормоз

диск, 2-поршневая скоба
200mm drum

Задняя Шина

110/100–18
120/90-18

Передние Тормоза

диск, 2-поршневая скоба
Single 285mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

80/100–21
90/90-17

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
Monolayer swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Рама

полудуплексная стальная
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec

Максимальная Скорость

120
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 800ie 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 53C Sportster Cuustom 2000 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 фото
Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1988 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2009 фото