Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 2019 против BMW R 18 2020

Indian FTR1200 2019 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 18 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 120лс. Indian FTR1200 2019 - байк средней стоимости, при этом BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425675 руб.
276815 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Wet W eight

234.5 kg / 517 lbs
нет данных

Год

2019
2021

Модель

Indian FTR1200
BMW R 18

Rake

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
5.0 x 16

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

GVWR

430 kg / 948 lb
нет данных

Gear Ratios

1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

ABS

Standard, defeatable (Standard, not defeatable)
нет данных

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

Liquid Cooled
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Final Drive Ratio

2.882 : 1
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
9.6:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

Electric
Electric, 1.5 kW

Система выхлопа

2-1-2
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

Макс. момент, Нм.

115.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
4750

Макс. Мощность, Л.с.

120
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Hydraulically activated single-disc dry clutch

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

525 Chain
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1731 mm / 68.1 in

Размеры

Height 1297 mm / 51.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 300mm disc

Задняя Шина

150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial
180/65 B 16

Передние Тормоза

2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2X 300mm discs

Передняя Шина

120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

нет данных
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
80 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2009 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2011 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1990 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2012 фото