Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал Вояж 1996 против Honda NX 650 Dominator  2000

ИМЗ Урал Вояж 1996 в сравнении с Honda NX 650 Dominator  2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator  это не продающийся в России мотоцикл, а Урал Вояж это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ИМЗ Урал Вояж 1996 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

нет данных
2000

Модель

нет данных
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

нет данных
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
1435 mm

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

720
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82x68
100 x 82 mm

Макс. Мощность

40л.с@5500об/мин
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
43.6

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Степень Сжатия

7.2
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Макс. Крутящий Момент

50нм@4200об/мин
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

50
51.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4200
5000

Макс. Мощность, кВт

30
32

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Электростартер
нет данных

Система зажигания

электронная, транзисторная
нет данных

Питание двигателя

2 карбюратора К-65
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

КПП / Привод колеса

Механическая
5 Speed / chain

КПП

Четырехступенчатая
нет данных

Главная передача

Карданный вал
нет данных

Сцепление

Сухое, однодисковое
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

21
16 Litres

Высота Сиденья

нет данных
870 mm

Сухой Вес

250
нет данных

Колесная база

1600
нет данных

Размеры

2300x850x1300
нет данных

Дорожный Просвет

140
нет данных

Колея

нет данных
115 mm

Мокрый Вес

нет данных
181 kg

Задний Тормоз

Однодисковый
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Двухдисковый
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/90-15
120/9017

Передняя Шина

100/70-18
90/9021

Задняя подвеска

Классическая, маятниковая
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

стальная, дуплексная
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

нет данных
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

140
160.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

15
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 S SM 2002 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 2001 фото
Мотоцикл Honda CA 500 Rebel Aviator Nation Special Edition 2017 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie 2001 фото Мотоцикл Honda CX 650 Custom 1979 фото