Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 8.103-40 1990 против ИМЗ М-68 Урал 1981

ИМЗ Урал 8.103-40 1990 в сравнении с М-68 Урал 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то М-68 Урал это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Урал 8.103-40 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. ИМЗ Урал 8.103-40 1990 - байк очень малой цены, при этом ИМЗ М-68 Урал 1981 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56475 руб.
86000 руб.

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

649
750

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78х68
78х78

Макс. Мощность

36@5800
40@5800

Макс. Крутящий Момент

44@3600
50@3600

Степень Сжатия

7
7

Питание двигателя

Карбюратор 2х К-63У
Карбюратор 2х К-63У

Стартер

Кикстартер
Кикстартер

Система зажигания

Контактная / Бесконтактная
Контактная / Бесконтактная

Макс. момент, Нм.

44
50

Макс.мощность на об/мин.

5800
5800

Макс. Мощность, кВт

27
30

Макс. Мощность, Л.с.

36
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
3600

Передаточные Числа

I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27

КПП

Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
Механическая, четырехступенчатая

Главная передача

Кардан (4,62)
Кардан (4,62)

Емкость Топливного Бака

19
22

Сухой Вес

315кг
315кг

Высота Сиденья

813
813

Колесная база

1500
1500

Размеры

2490х1700х1100
2490х1700х1100

Колея

1160
1160

Дорожный Просвет

125
125

Мокрый вес

340
340

Емкость топливного бака (резерв)

2
2

объем масла

4л.
4л.

Задний Тормоз

барабанный
барабанный

Задняя Шина

4,00-19
4,00-19

Передние Тормоза

барабанный
барабанный

Передняя Шина

4,00-19
4,00-19

Задняя подвеска

маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска

Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм

Рама

трубчатая, сварная
трубчатая, сварная

Максимальная Скорость

105
115

Средний расход (км./литр.)

12
13

Время разгона 0-100 км/ч

25
22

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR3 200 Supermoto 2009 фото Мотоцикл BMW R 32 1923 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1982 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото
Мотоцикл Honda XL 350R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000A1 1976 фото Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha R5 350 1972 фото