Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 8.103-10 1986 против Honda NC 700X 2016

ИМЗ Урал 8.103-10 1986 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а Урал 8.103-10 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. ИМЗ Урал 8.103-10 1986 - байк очень малой цены, при этом Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

61611 руб.
423703 руб.

Год

нет данных
2016 - 17

Модель

нет данных
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78х68
Liquid-cooled

Макс. Мощность

36@5800
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
51.1

Макс.мощность на об/мин.

5800
6250

Степень Сжатия

7
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

44@3600
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

44
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
4750

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Стартер

Кикстартер
Electric

Система зажигания

Контактная / Бесконтактная
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Карбюратор 2х К-63У
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
6 Speed Manual

Главная передача

Кардан (4,62)
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

Передаточные Числа

I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

19
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

813
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Сухой Вес

315кг
нет данных

Колесная база

1500
1540 mm / 60.6 in

Размеры

2490х1700х1100
Height 1285 mm / 50.6 in

Мокрый вес

340
218 kg / 480.6 in

Дорожный Просвет

125
165 mm / 6.5 in

Колея

1160
нет данных

объем масла

4л.
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

2
нет данных

Задний Тормоз

барабанный
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

барабанный
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

4,00-19
160/60-ZR17

Передняя Шина

4,00-19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
41 mm telescopic forks

Рама

трубчатая, сварная
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Максимальная Скорость

105
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

25
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600 TT2 1982 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1998 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 2011 фото
Мотоцикл Ducati Monster 821 Dark 2015 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supercomp 1999 фото Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото