Сравнение мотоциклов:
Hyosung ST 700i De Lux 2013 против Kawasaki GPz 500S 1999

Hyosung ST 700i De Lux 2013 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GPz 500S это редкий в России мотоцикл, а ST 700i De Lux это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 500S 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2013-14
1999 - 01

Модель

Hyosung ST 700i De Lux
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Rake

нет данных
63

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
176 kg / 388 lbs

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

47 kW @ 8250rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 7500rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK, DR9EA

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
46.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
9800

Макс. Мощность, Л.с.

63.9
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

675 mm / 26.2 in
нет данных

Колесная база

1690 mm / 66.54 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
1435 mm / 56.4 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

244 kg / 538 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single disc

Задняя Шина

170/80 -15
130/70 - 17

Передние Тормоза

2x 300mm discs
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80 -16
110/70- 17

Задняя подвеска

Suspension Dual shock / adjustable preload
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41mm Conventional
38mm Telescopic forks

Рама

Steel, double pipe
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл Honda CTX 700N 2014 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 America 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture Royal 1984 фото
Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2013 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1984 фото