Сравнение мотоциклов:
Hyosung RX 125 2005 против Yamaha T-Max 2013

Hyosung RX 125 2005 в сравнении с Yamaha T-Max 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то T-Max это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Hyosung RX 125 2005 - байк очень малой цены, при этом Yamaha T-Max 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56952 руб.
239525 руб.

Год

2005-07
2013

Модель

Hyosung RX 125
Yamaha X P 500 T-Max

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lb

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

12 hp @ 8500 rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
TCI / electric

Степень Сжатия

9.8;1
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Sung Lim PD
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.9
52.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Макс. Мощность, кВт

8
33

Макс. Мощность, Л.с.

12
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

КПП

нет данных
Fully automatic CVT

Главная передача

нет данных
V-Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2 gal
15 liters / 4 gal

Сухой Вес

127 kg / 280 lb
нет данных

Высота Сиденья

850 mm (33.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1580mm / 62.2 in

Размеры

нет данных
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
218kg / 481 lb

Задний Тормоз

130mm drum
Single 267 disc

Задняя Шина

4.10-18
160/60-15

Передние Тормоза

Single 240mm disc
2x 267 discs

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-15

Задняя подвеска

Swingarm, 200mm wheel travel
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel
43mm Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 505 SX ATV 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2009 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 2002 фото Мотоцикл Kawasaki AR 80 1981 фото
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom XT 2017 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2007 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото