Сравнение мотоциклов:
Hyosung RT 125D 2008 против Yamaha XT 125R 2005

Hyosung RT 125D 2008 в сравнении с Yamaha XT 125R 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XT 125R это не продающийся в России мотоцикл, а RT 125D это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung RT 125D 2008 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2008
2005

Модель

Hyosung RT 125D
Yamaha XT 125R

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Air cooled, four stroke, single cylinder.

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
54 X 54 mm

Макс. Мощность

13.5 hp 10 KW @ 8500 rpm
12.5 hp 9.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm
11.7 Nm 1.2 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
CDI / electric

Степень Сжатия

9.8;1
Mikuni TM28-92

Питание двигателя

Sung Lim PD
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.9
11.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

10
9

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2 gal
10.0 Litres

Сухой Вес

125 kg
111 kg

Высота Сиденья

780 mm
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/80-14
120/80-18

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 245mm disc

Передняя Шина

130/80-18
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm, 200mm wheel travel
Monocross with linkage, with 190mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel
Telescopic fork, with 170mm wheel travel.

Рама

нет данных
Box section Semi double cradle

Старт на Милю

нет данных
21.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
95.2 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Paton 500 1968 фото Мотоцикл BMW G 310R 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2001 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2000 фото
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2012 фото Мотоцикл Benelli 125BKX 1989 фото