Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 против Suzuki DL 650 V-Strom 2014

Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а GV 650 Aquila Classic это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 650 V-Strom 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2013

Модель

Hyosung GV 650 Aquila Classic
нет данных

Rake

нет данных
26

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

218 kg / 480 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

47 kW @ 8250rpm
49 kW / 66.6 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 7500rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
60

Макс.мощность на об/мин.

8250
8800

Макс. Мощность, Л.с.

63.9
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6400

Engine management system

нет данных
Suzuki DL 650 V-Strom "Voyager" Pack

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.2 gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.1 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1665 mm / 65.5 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1155 mm / 45.2 in
Length 2290 mm / 90.2 in Width 1143 mm / 45.0 in Height 1405mm / 55.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

2322 kg / 512lbs
235 kg / 519 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55-17 69H
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/70-17 54H
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Swing arm with Hydraulic Double shock absorber Preload adjustable
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm upside down forks.
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel, double pipe
Aluminium, twin spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Bimota DB8SP 2013 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1983 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1989 фото